ВБ Регистратор: регистрация ООО и ИП, смена директора и учредителя в ООО, предоставление юридических адресов для регистрации ВБ Регистратор

Сегодня: 25 сентября 2017 г.

Главная страница Контакты Карта сайта

+7 (499) 653-53-65
г.Москва, Бумажный пр., д. 14
стр. 1, оф. 204 (м. Савёловская)

О компании Преимущества Конфиденциальность Юридические услуги Цены Партнеры Справочная информация Контакты

Регистрация юридического лица

Перерегистрация юридических лиц

Реорганизация юридического лица

Ликвидация юридических лиц

Дополнительные услуги

Юридические адреса

    Принимаем к оплате Принимаем к оплате VISA, MASTERCARD, Webmoney, Яндекс Деньги

    Регистрация ООО под ключ

    Услуга Стоимость услуги Срок исполнения Дополнительные расходы
    Подготовка документов для регистрации ООО 2500 рублей 1 час -
    Регистрация ООО с одним учредителем 4900 рублей 5 рабочих дней 4000 рублей
    (государственная пошлина)

    1400 рублей
    (нотариальные услуги)

    Открытие собственного предприятия для многих начинающих предпринимателей становится первым шагом к финансовой стабильности. Однако, регистрация ООО, как правило, занимает длительное время и может потребовать немалых финансовых затрат, не говоря уже о необходимости разбираться в тонкостях создания юридических лиц при решении заняться этим вопросом самостоятельно. Если Вы не обладаете глубокими познаниями в области корпоративного права и хотите оказаться застрахованным от неприятностей при регистрации ООО, обращайтесь к профессионалам.

    Регистрация ООО в Москве

    Регистрация ООО в Москве В настоящее время регистрация ООО во всех крупных российских городах, и в первую очередь в Москве, - услуга, пользующаяся высокой популярностью. И, если Вы хотите зарегистрировать собственную фирму, но не знаете, какому подрядчику доверить это столь серьезное дело, обратите внимание на организацию «ВБ Регистратор», действующую на рынке юридических услуг с 2001-ого года. Особенностями нашей работы являются следующие:

    • Наши специалисты обладают безупречным знанием законодательства и правовых технологий.
    • Все услуги, в том числе по регистрации ООО, выполняются исключительно профессионалами.
    • У нас узкая специализация – мы строго ориентированы на оказание услуг по регистрации, а также реорганизации и ликвидации юридических лиц (Москва).
    • В штате нашей компании более 30-и сотрудников, обслуживающих более 4 тыс. клиентов.
    • Мы консультируем клиентов ведущих кредитных организаций.
    • Мы руководствуемся принципом честности, не увеличиваем в ходе выполнения работ стоимость и называем реальные сроки исполнения.
    • Мы уважаем своих клиентов и предлагаем для них только надежные решения.

    Регистрация ООО под ключ в нашей компании осуществляется на комфортных для клиентов условиях:

    1. Стоимость каждой услуги фиксированная, полная и окончательная – других материальных затрат от Вас мы не потребуем.
    2. Оплата регистрации производится по факту получения Вами учредительных документов.
    3. При отказе в регистрации по нашей вине мы производим компенсацию расходов, затраченных на нотариальные услуги и оплату госпошлины.

    Регистрация ООО в Москве с помощью нашей организации осуществляется в соответствии со следующими сроками:

    • подготовка комплекта документов занимает 1 час (с момента направления нам анкеты);
    • на процедуру регистрации документов регистрирующему органу требуется 7 календарных дней – соответственно выдача документов производится на 8-ой день;
    • на изготовление печати (дополнительная услуга) требуется 1 день со дня поступления документов из регистрирующего органа;
    • получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (дополнительная услуга) занимает 1 рабочий день со дня поступления документов из регистрирующего органа;
    • получение уведомлений из фондов – ФСС, ПФР (дополнительная услуга) – занимает 7 рабочих дней со дня получения документов из регистрирующего органа.

    Для того чтобы приступить к работе, Вам необходимо заполнить анкету на регистрацию ООО и направить ее по электронному адресу info@vbregistrator.ru. В течение часа мы подготовим необходимые документы, после чего Вам следует посетить в заранее обговоренное время наш офис (Москва, м. Савеловская) для заключения договора на оказание услуг. После того как Вы подпишите подготовленные нашими специалистами документы, необходимо будет пройти процедуру заверения заявления у нотариуса и подать в сопровождении нашего специалиста документы на регистрацию. Через 7 рабочих дней Вы сможете получить зарегистрированные документы в нашем офисе и оплатить оказанные нами услуги.

    Перечень услуг по регистрации ООО

    «ВБ Регистратор» осуществляет полный комплекс услуг по регистрации ООО в Москве. Среди основных услуг по регистрации Общества с ограниченной ответственностью мы предлагаем такие как:

    • консультирование по вопросам создания и функционирования ООО;
    • подготовка полного комплекта документов, которых требует регистрация ООО;
    • сопровождение клиента к нотариусу для заверения заявления о регистрации;
    • сопровождение клиента в регистрирующий орган для подачи документов на регистрацию Вашего ООО;
    • получение документов после завершения процедуры регистрации из регистрирующего органа.

    Регистрация ООО, осуществляемая в г. Москва под ключ нашей организацией, может включать и ряд дополнительных услуг. Так, мы можем взять на себя следующие из них:

    • постановку ООО на учет во внебюджетные фонды – ФСС, ПФР – и получение свидетельств из них;
    • приобретение юридического адреса для регистрации ООО;
    • открытие расчетного счета;
    • изготовление печати;
    • присвоение ООО кодов статистики.

    Какие документы Вы получите в результате

    1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
    2. Устав юридического лица.
    3. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
    4. Протокол, или Решение о создании общества с ограниченной ответственностью.
    5. Выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).
    6. Приказ о назначении генерального директора.
    7. Приказ о назначении главного бухгалтера.
    8. Уведомление из банка об открытии расчетного счета и договор (при заказе услуги).
    9. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата.
    10. Извещение о регистрации в фонде обязательного медицинского страхования (при заказе услуги).
    11. Извещение о регистрации в фонде социального страхования (при заказе услуги).
    12. Извещение о регистрации в пенсионном фонде (при заказе услуги).
    13. Документы на юридический адрес – договор аренды, свидетельство о праве собственности, гарантийное письмо.
    14. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложении (при выборе УСН).
    15. Печать организации (при заказе услуги).

    Для получения дополнительной информации по регистрации ООО в городе Москве свяжитесь с нашими специалистами по телефону (499) 653-53-65. Также Вы можете подъехать в наш офис: Москва, Бумажный пр., д. 14, стр. 1, оф. 422. Зарегистрируйте фирму уже сегодня! А мы окажем квалифицированную помощь при решении любых вопросов при регистрации Вашего ООО.


    Заказать услугу: 
     Тема письма:
     Ваше имя:
     Тел:
     E-mail:
     Информация:

     
    ВБ Регистратор: услуги по регистрации, ликвидации, перерегистрации и реорганизации юридических лиц
    © 2001 – 2017 ВБ Регистратор: регистрация и ликвидация ИП, ООО;
    услуги по смене директора и учредителей ООО;
    предоставление и смена юридических адресов для ООО.

     Продвижение сайтов в поисковых системах

    г.Москва, Бумажный пр., д. 14, стр. 1, оф. 204
    Телефон: +7 (499) 653-53-65
    e-mail: info@vbregistrator.ru